создание условий для формирования у ребенка знаний о природе, элементов экологической грамотности.
заочная
В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают, насколько значима вода в природе.
По итогам работы было отмечено:
• Все животные на планете, растения, деревья питаются водой;
• Сосульки, снег тают от любого источника тепла, превращаясь в воду;
• Вода не имеет запаха, цвета, вкуса;
• Укрепление сотрудничества родителей с детским садом.В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают, насколько значима вода в природе.
По итогам работы было отмечено:
• Все животные на планете, растения, деревья питаются водой;
• Сосульки, снег тают от любого источника тепла, превращаясь в воду;
• Вода не имеет запаха, цвета, вкуса;
• Укрепление сотрудничества родителей с детским садом.
Развивать у детей представления о природном объекте – воде.
2. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
заочная
В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают, насколько значима вода в природе.
По итогам работы было отмечено:
• Все животные на планете, растения, деревья питаются водой;
• Сосульки, снег тают от любого источника тепла, превращаясь в воду;
• Вода не имеет запаха, цвета, вкуса;
• Укрепление сотрудничества родителей с детским садом.